Каждый год производители добавляют в свои автомобили новые функции, чтобы сделать их более безопасными и экономичными в эксплуатации. Датчики колес являются частью системы ABS, которая предотвращает блокировку тормозов при сильном ударе. Он также имеет дополнительные функции, включая определение скорости и работу с системами контроля тяги и устойчивости.
СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ АБС
В некоторых случаях вы можете заметить симптомы неисправности датчика или он может полностью выйти из строя без предупреждения. Общие симптомы неисправного показателя АБС включают:
Может загореться один из нескольких сигнальных огней, в том числе лампа АБС, лампа контроля тяги или лампа контроля устойчивости. В некоторых случаях может перестать работать спидометр.
Ваша система ABS может не работать. Если компьютер АБС обнаружит проблему, то он может вывести из строя всю систему АБС. Это зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Вы можете потерять систему контроля тяги, систему контроля устойчивости или и то, и другое.
Если у вас есть устойчивость к качанию и помощь при трогании с холма, эти системы могут перестать работать.
Датчик скорости вращения, направленного на грузовые диски ABS использует магнитный сердечник и кольцо ABS для создания электронного сигнала, который затем отправляется на компьютер. Сигнал дает компьютеру информацию, такую как скорость вращения, чтобы помочь компьютеру определить, вращаете ли вы ведущее колесо или тормоза заблокированы. Если у вас есть датчик на эффекте Холла, он работает по-другому, создавая сигнал, но передает ту же информацию на компьютер. Системы Холла отправляют опорное напряжение к компьютеру. Разное напряжение означает разные вещи, происходящие с деталью.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ABS
Если показатель скорости вращения колеса вашего автомобиля неисправен, вы должны как можно скорее заменить его. В большинстве случаев вы просто снимаете болт кронштейна и отсоединяете электрическое соединение, чтобы снять его. Вот как проверить ABS:
Припаркуйтесь на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Поднимите автомобиль домкратом и поддержите его домкратами. Никогда не полагайтесь на гидравлический домкрат, чтобы удерживать автомобиль, когда вы находитесь под ним.
Отсоедините электрический разъем скорости вращения колеса.
Установите вольтметр на переменное напряжение. Коснитесь измерительными щупами выводов на датчике.
Чтобы создать напряжение, крутите колесо. Вы увидите разное напряжение в зависимости от скорости вращения . Поскольку оно вращается быстрее, вы должны видеть более высокое напряжение. Когда колесо замедляется, вы должны увидеть падение напряжения. Если вы не видите напряжение, датчик неисправен.
Если ваш автомобиль показывает код , но сигнал проходит нормально, у вас может быть электрическая проблема. Вы можете проверить провода, установив вольтметр на сопротивление и проверив каждый конец проводов, идущих к ноутбуку, чтобы найти «обрыв» или обнаружить место плохой проводимости.
Если провода и инструмент исправны, возможно, компьютер неисправен, особенно если вы получаете несколько ошибочных кодов от компьютера АБС.
Если клапан колеса неисправен, убедитесь, что новый совпадает с оригинальным, чтобы удостовериться, что магазин запчастей предоставил вам правильный VIN. Номера деталей могут быть разными, но физические характеристики, такие как длина, диаметр и проводка, должны быть одинаковыми. После его замены отправьте автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает правильно.