Mercedes-AMG начал свою электрифицированную эру, представив новый GT 63 SE Performance 4-Door Coupé в виде мегаседана мощностью 831 л.с., который будет конкурировать с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Основанная на 4-дверном купе GT 63 S с двигателем V8, первая гибридная модель Afarterbach дополняет резервы 4,0-литрового битурбированного бензинового двигателя электродвигателем мощностью 201 л.с. двигательная установка P3. Утверждается, что он создан на основе гибридной силовой установки Mercedes-AMG для гонок Формулы-1 и обеспечивает оптимизированное распределение веса и максимально быстрое развертывание крутящего момента.
Обладая большей мощностью, чем любая когда-либо произведенная модель AMG, и крутящим моментом более 1033 Нм, он разгоняется от 0 до 96 км/ч всего за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости 315 км/ч.
Электродвигатель питается от батареи 6,1 кВтч, 400 В. Утверждается, что он весит всего 89 кг и «предназначен для быстрой подачи и извлечения энергии, а не для максимально возможного радиуса действия».
Mercedes утверждает, что новый PHEV будет проезжать 12 км только на электричестве без подзарядки, а электродвигатель способен развивать скорость до 81 км/ч.
Говорят, что электроэнергия «всегда доступна», что позволяет быстрее ускоряться на выходе из поворотов или быстро обгонять.
Особенности рекуперативного торможения с четырьмя уровнями жесткости, позволяющие управлять одной педалью в определенных дорожных ситуациях.
Изменения в дизайне стандартного автомобиля незначительны, в основном они ограничиваются новым передним бампером по образцу двухдверного GT, специальными значками, новыми насадками на выхлопные трубы и эксклюзивными 20-дюймовыми и 21-дюймовыми колесами. В остальном PHEV почти визуально и технически идентичен недавно обновленному обычному 4-дверному купе GT.
Это та же история тонких адаптаций внутри, но, как и в случае с другими моделями Mercedes PHEV, для информационно-развлекательной системы MBUX имеется ряд дисплеев, характерных для гибридов, включая индикатор запаса хода электромобиля, данные о потреблении энергии в реальном времени и мощность электромобиля. мотор.
Председатель AMG Филип Шиммер сказал: «С новым GT 63 SE Performance [4-дверное купе] мы переносим ДНК нашего бренда в электрифицированное будущее. При этом мы следуем нашему собственному техническому пути, который всегда делал AMG таким особенный и желанный.
«Гибрид, полностью разработанный в Аффальтербахе, предлагает захватывающий уровень динамики вождения и по праву отмечен нашей новой технологической маркой E Performance.
«С этой новой концепцией мы также открываем новые целевые группы, которые будут воспринимать Mercedes-AMG как производительный бренд класса люкс 21 века».
Информация о ценах и доступности еще не подтверждена, но ожидается, что стоимость стандартного 4-дверного купе GT 63 S превысит 141 855 фунтов стерлингов.