Новый Hyundai i20 N 2021 года

Долгожданный соперник Ford Fiesta ST, Hyundai i20 N, будет стоить от 24 995 фунтов стерлингов без учета опций, когда он поступит в продажу в ближайшие недели. Описанный как «горячий хэтчбек с гусеничными возможностями», говорят, что он был вдохновлен успешным автомобилем i20 World Rally Championship.

В основе стремления к производительности i20 N лежит новый 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Регулируется на 201 л.с. , этого достаточно, чтобы достичь заявленного времени разгона от 0 до 96 км/ч за 6,7 секунды и максимальной скорости 229 км/ч.

Hyundai претендует на одно из лучших соотношений мощности и веса в классе — 169 л.с. на тонну по сравнению со 156 л.с. за тонну для Fiesta ST мощностью 197 л.с.

В новом двигателе используются усовершенствованный турбонагнетатель и промежуточный охладитель, а также система впрыска топлива с давлением 350 бар и новая технология Hyundai с непрерывной регулировкой фаз газораспределения (CVVD). Говорят, что CVVD увеличивает как мощность, так и топливную экономичность по сравнению с традиционной установкой.

Двигатель сочетается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, как говорят, была «усовершенствована и усилена» для i20 N и использует технологию согласования оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу. Также имеется контроль запуска, а дополнительный механический дифференциал повышенного трения (называемый N Corner Carving Differential) позволяет передним колесам максимально использовать предлагаемую мощность.

Hyundai перенастроил и улучшил шасси стандартного нового i20 для модели N, в результате чего был переработан ряд компонентов и изменена геометрия. Рулевое управление также специально откалибровано, а передние тормоза на 40 мм больше, чем у стандартных автомобилей.

Как и более крупный i30 N, i20 N предлагает значительную настройку режима движения с помощью того, что Hyundai называет N Grin Control System. Пять режимов, включая индивидуальную настройку, позволяют водителям настраивать отклик двигателя, контроль устойчивости, трансмиссию, рулевое управление и параметры звука. Последний включает в себя как выпускной клапан, так и внутренний генератор звука для усиления шума.

Дополнительные функции, вдохновленные автоспортом, включают «калибровку тормоза левой ноги», индикатор износа колодок и шины Pirelli P Zero, разработанные специально для автомобиля.

Новая модель подверглась обширному косметическому ремонту, чтобы обозначить ее как продукт подразделения N. Говорят, что экстерьер сочетает в себе «элементы гоночного наследия Hyundai с последним фирменным стилем дизайна Sensuous Sportiness».

Передняя часть получила переработанный бампер с увеличенными воздухозаборниками, спойлер с красными акцентами и значок N, а красные детали распространяются на увеличенные боковые юбки и гладкий искусственный задний диффузор. Большой одновыходной выхлоп, но самое заметное заднее дополнение — спойлер прижимной силы. Доступны семь цветов кузова, а матово-серые колеса закрывают тормозные суппорты марки N.

В салоне новые спортивные сиденья со встроенными подголовниками, а также логотип N на руле, кнопках и педалях. Черный — единственный доступный цвет, но в Hyundai N Performance Blue есть акценты.

Особые технические особенности включают светодиодные «красные зоны» тахометра, которые меняются в зависимости от температуры двигателя. Есть также система Hyundai SmartSense с широким набором функций помощи водителю.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *