Служба заказчика

Обязанность консультировать — это важная услуга, характеризующее договорную связь между застройщиком и его заказчиком (клиентом).

Это обязательство не требует явного прописывания в контракте или смете.

Обязанность консультировать распространяется на все аспекты строительства, а именно: существующие риски, связанные с почвой, материалы, правила городского планирования, состояние нормативных требований, дизайн работ, например, оценка стоимости.

НА КОГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ?

Любой строитель или страительная организация, вовлеченная в строительные работы по контракту, обязана давать рекомендации. Следовательно, это касается компаний, субподрядчиков, поставщиков материалов, мастеров, подрядчиков, технических инспекторов…

Задействованные при строительстве компании должны общаться друг с другом и консультировать друг друга в своих областях компетенции .

  • Подрядчик должен информировать своего клиента обо всех аспектах строительства и последствиях, а также должен информировать его о хронологии, которую необходимо соблюдать. Он должен привлечь внимание заказчика или проетировщика к недостаткам дизайна в плане.
  • В частности, поставщик должен посоветовать заказчику использовать строительыне материалы, адаптированные к его работе, и проинформировать его о конкретных условиях поставки.
  • Руководитель проекта должен проинформировать участников строительных работ о пожеланиях заказчика. Он также должен консультировать клиента в его выборе материалов, проверять его совместимость, соответствие нормам и правилам дизайна.

КОГДА НУЖНО ДАВАТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ?

Обязанность консультировать должна присутствовать с начала строительных работ и до момента приемки работы. Каждый участник строительства должен сделать это в соответствии со своей областью компетенции и информацией, которой он владеет.

  • При создании проекта: простой факт обращения с клиентом или будущим клиентом исключает ошибки.
  • Строительная компания должна проинформировать клиента о том что готова оказывать консультации, учесть все пожелания заказчика.
  • Строительная компания должена проинформировать своего клиента о характере, рисках и объеме мер, которые необходимо предпринять, и вместе с этим рассмотреть различные варианты, которые могут быть предусмотрены в ходе строительных работ.
  • Во время работ: обязанности строителя по отношению к заказчику объемны, даже если последний оставляет за собой право выполнять определенные работы (точечные). Заказчик, желающий сэкономить деньги за счет использования неподходящих материалов, должен быть предупрежден о рисках, которые могут возникнуть.
  • При приемке работ: строительная организация должена проконсультировать клиента и помочь ему при необходимости оформить необходимые документы. Он должен письменно оформить инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию объекта.

Источник: https://epdm-stroy.com/sluzhba-zakazchika/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *